Магазины и бутики

Более 2500 заведений из различных отраслей

Более 2500 заведений доверили нам свое музыкальное оформление

Клиенты оценили преимущества решений IndoorMedia:

  • Надежность лицензий – подтверждена лидером мирового страхования
  • Богатый опыт музоформления, воплощенный в музыкальном портале
  • Классифицированная музыкальная база – ядро музпортала IndoorMedia
  • Готовые музыкальные подборки для различных заведений
  • 10 Indoor – радиоканалов без рекламы для заведений
  • Простота подбора музыки, организации вещания и их внедрения
  • Высокий уровень сервиса и службы поддержки клиентовТест-драйв музпортал IndoorMedia

Клиенты по отраслям

 

  • LottoLotto
    LOTTO — итальянский бренд мужской, женской, детской спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Основанная в 1973 году компания усердно завоевывала внутренний рынок Италии. В 1985 году LOTTO начала свою деятельность на многих рынках по всему миру и образовала комплексную дистрибутивную сеть, что является одним из главных достижений компании на сегодняшний день. В 90-х годах LOTTO добилась значительного увеличения доли своей продукции на европейском рынке товаров для футбола и тенниса. Ключевым фактором для успеха была и есть разработка продукции с высоким содержанием технических новшеств и стиля, а также успешное сотрудничество со спортивными звездами мирового класса. На данный момент компания выпускает высококачественную спортивную одежду и обувь, сотрудничает с сотнями спортсменов и клубов, а также является полноправным партнером авторитетнейших спортивных объединений.  
  • Lucky LookLucky Look
    В мае 2012 года торгово-развлекательный мир столицы стал богаче еще на один life-style бренд, открылись магазины новой ТМ Lucky Look для  того, чтобы помочь людям находить свой неповторимый стиль. Во всех магазинах "Lucky Look" вы встретите солнцезащитные очки и головные уборы только от лучших европейских производителей. Не только модники и модницы, но и просто ценители качественных головных уборов и солнцезащитных очков смогут сделать свой выбор в этих магазинах. Миссия "Lucky LOOK" – донести культуру ношения головных уборов и солнцезащитных очков  до каждого потребителя.
  • MANGOMANGO
    MANGO – это всемирно известная международная марка по производству, разработке и продаже одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. MANGO специализируется на одежде для молодых, современных  городских женщин. Собственный дизайн, который следует последним тенденциям моды и представляет три разные линии: Casual, Suit-Evening, Sport-MNGJeans. Все линии коллекции MANGO сочетаются с различными аксессуарами: обувь, сумки, ремни, бижутерия и т.д. MANGO создает разнообразные коллекции, в которых любая женщина найдет от самых простых вещей до последних новинок моды, соответствующие ее стилю и характеру. 
  • MARC O'PoloMARC O'Polo
    "Marc O'Polo" – это современный немецкий бренд мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте premium casual, исповедующий природную натуральность и позитивное отношение к жизни, для людей с высокими требованиями к качеству продукции.
    Особенность марки в том, что все модели отлично сочетаются друг с другом, поэтому носить эту одежду всегда приятно и удобно, она подходит ко всем случаям жизни. Сегодня компания "Marc O’Polo" входит в двадцатку лидирующих мировых производителей одежды класса premium casualwear.
  • Marks&SpencerMarks&Spencer
    Marks & Spencer - самый крупный британский производитель одежды, и 43-й в списке крупнейших мировых ритейлеров. M&S - это бренд розничной торговли, который предлагает своим потребителям широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды, обуви, изысканное нижнее белье, а также аксессуары и косметические средства.
  • MilavitsaMilavitsa
    Сеть фирменных магазинов Милавица наиболее крупная сеть нижнего белья в Украине. Белье Милавица отшивается  на крупнейшей в Европе фабрике по производству и продаже  корсетных изделий, которая находится в Минске (Беларусь). Торговая марка Milavitsa® получила признание миллионов женщин всего мира благодаря современному подходу в моделировании белья, применению креативных дизайнерских решений, использованию трендовых полотен и огромной любви, вложенной в производство каждой единицы товара.Рекомендация