Все клиенты

Более 2500 заведений из различных отраслей

Более 2500 заведений доверили нам свое музыкальное оформление

Клиенты оценили преимущества решений IndoorMedia:

  • Надежность лицензий – подтверждена лидером мирового страхования
  • Богатый опыт музоформления, воплощенный в музыкальном портале
  • Классифицированная музыкальная база – ядро музпортала IndoorMedia
  • Готовые музыкальные подборки для различных заведений
  • 10 Indoor – радиоканалов без рекламы для заведений
  • Простота подбора музыки, организации вещания и их внедрения
  • Высокий уровень сервиса и службы поддержки клиентовТест-драйв музпортал IndoorMedia

Клиенты по отраслям

 

  • LERROSLERROS
    Марка одежды "Lerros" появилась в Германии в 1983 году. Для производства одежды используются только натуральные ткани. Стиль бренда - уютный casual. У них всегда можно найти классического цвета джинсы, простого покроя клетчатую рубашку, уютные пуховики или стильные жилеты. Магазины "Lerros" предлагают коллекции мужской и женской одежды для активных, уверенных в себе людей.
  • Бразильский ресторан RodízioБразильский ресторан Rodízio
    "Rodizio" - бразильский пицца-ресторан с новой для Украины концепцией - «ешь, сколько хочешь».  Вся суть уникальной подачи блюд «родизио» заключается в том, что, заплатив один раз, вам предлагают много разной еды, и длится этот «нескончаемый пир», пока вы лично не дадите команду завершить его. Эта «частичка Бразилии» уместилась на 450 м кв. на первом этаже нового ТЦ «Silver Breeze» – с видом на Лавру и Родину-мать. Интерьер ресторана блещет всей палитрой красок – в точности, как и знаменитый карнавал в Рио-де-Жанейро.
  • LottoLotto
    LOTTO — итальянский бренд мужской, женской, детской спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Основанная в 1973 году компания усердно завоевывала внутренний рынок Италии. В 1985 году LOTTO начала свою деятельность на многих рынках по всему миру и образовала комплексную дистрибутивную сеть, что является одним из главных достижений компании на сегодняшний день. В 90-х годах LOTTO добилась значительного увеличения доли своей продукции на европейском рынке товаров для футбола и тенниса. Ключевым фактором для успеха была и есть разработка продукции с высоким содержанием технических новшеств и стиля, а также успешное сотрудничество со спортивными звездами мирового класса. На данный момент компания выпускает высококачественную спортивную одежду и обувь, сотрудничает с сотнями спортсменов и клубов, а также является полноправным партнером авторитетнейших спортивных объединений.  
  • Бразильский стейк-хаус "Grill do Brasil"Бразильский стейк-хаус "Grill do Brasil"
    Это больше чем просто о мясе! – так о себе говорят «Grill do Brasil». 
    Это стейх-хаус, в котором сохранена 300 летняя традиция приготовления мяса и культура пированья из Бразилии. «Гаучо-способ» приготовления мяса в сочетании с особым видом обслуживания завоевал уже Европу и Америку, а теперь с уверенностью шагает по Украине.
  • Lucky LookLucky Look
    В мае 2012 года торгово-развлекательный мир столицы стал богаче еще на один life-style бренд, открылись магазины новой ТМ Lucky Look для  того, чтобы помочь людям находить свой неповторимый стиль. Во всех магазинах "Lucky Look" вы встретите солнцезащитные очки и головные уборы только от лучших европейских производителей. Не только модники и модницы, но и просто ценители качественных головных уборов и солнцезащитных очков смогут сделать свой выбор в этих магазинах. Миссия "Lucky LOOK" – донести культуру ношения головных уборов и солнцезащитных очков  до каждого потребителя.
  • БунаБуна
    Кофейня "Буна" предлагает традиции приготовления кофе. Буна - название кофейного дерева, кофе, провинции Эфиопии, церемонии приготовления и потребления кофе большинством эфиопских диалектов. Мы готовим кофе практически всеми исторически известными способами из нескольких десятков лучших сортов кофе со всего мира.