Вебинары

     

Вебинар: Магазин будущего


Состоится: 8 декабря 2016 

Время: 10-00 (Киев) UTC+2, 11-00 (МСК) UTC+3

Рады анонсировать тему нового вебинара нашей компании: «Магазин будущего»


На вебинаре мы поделимся с Вами:

Популярными трендами в развитии магазинов

Как будут выглядеть продовольственные супермаркеты будущего

10-ю необычными примерами электронной торговли

Читать далее

Вебинар: Развитие интереса к интернет магазинам - главный вызов для ритейла.


Состоится: 15 ноября 2016 года 

Время:  10-00(Киев) UTC+2, 11-00 (МСК) UTC+3

Главным вызовом для традиционного ритейла является развитие онлайн магазинов. Но, кроме того что существуют общие тенденции есть и особенности развития отдельных рынков, и здесь также нужно определить являются ли такие обстоятельства проблемой или возможностью. По данным исследования проведенного в январе 2016 года российские потребители всё же не теряют интерес к розничным магазинам, предпочитая совмещать онлайн и офлайн шопинг.

Читать далее

Вебинар: Как увеличить количество спонтанных покупок или продаж акционных товаров в ритейле используя музыку!


Состоится: 12 октября 2016 

Время: 16:00 UTC+3 (Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск)

Рады анонсировать тему нового вебинара нашей компании: «Как увеличить количество спонтанных покупок или продаж акционных товаров в ритейле используя музыку.»

На вебинаре мы расскажем как сделать музыкальное оформление магазина более эффективным и сориентировать его на достижение конкретных и измеримых целей.

Читать далее


ВЕБИНАР: КАК СОЗДАТЬ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В РЕСТОРАНЕ? Часть 4. Формируем требования к музыке.

Мы продолжаем серию вебинаров для заведений HoReCa.

Данный Вебинар будет полезен маркетологам и менеджерам любого ресторана, кафе или бара. Вы узнаете какие профессиональные тонкости важно учитывать, формируя задачу подрядчику или самостоятельно разрабатывая музыкальное оформление своего заведения.

Ведущая серии вебинаров: звукорежиссёр и эксперт по музыке международной группы компаний IndoorMedia, Ирина Якубовская.


Читать далее

     

Вебинар: Как создать музыкальное оформление в ресторане? Часть 3:Сбор информации и конкретизация целей.

Стартовала серия вебинаров  о музыкальном оформлении заведений HoReCa

На следующем вебинаре Вы узнаете:

  • Что нужно знать о своем ресторане и о своем клиенте для достижения маркетинговых целей?
  • Как поставленные ранее цели могут корректироваться после составления портрета вашего клиента?
На эти и другие вопросы отвечает музыкальный редактор группы компаний IndoorMedia Якубовская Ирина.  


Читать далее

     

Вебинар: Как создать музыкальное оформление в ресторане? Часть2:Постановка целей!

Стартовала серия вебинаров  о музыкальном оформлении заведений HoReCa

На следующем вебинаре Вы узнаете:

  • Каких маркетинговых целей можно достичь с помощью музыки?
  • Как увеличить время пребывания клиента в вашем заведении?
  • Как привлечь новую аудиторию?
На эти и другие вопросы отвечает музыкальный редактор группы компаний IndoorMedia Якубовская Ирина.  


Читать далее

     

Вебинар: Как создать музыкальное оформление в ресторане?
Часть 1:С чего начать?

Коллеги, мы запускаем серию вебинаров  о музыкальном оформлении заведений HoReCa

Из наших вебинаров Вы узнаете:

  • Зачем нужна музыка в ресторане?
  • Как с помощью музыкального оформления создать оптимальную атмосферу в ресторане?
  • Какие этапы поиска музыкального решения?
  • Что делать, чтобы музыка стала частью Вашего бренда?
На эти и другие вопросы отвечает музыкальный редактор группы компаний IndoorMedia.  


Читать далее

     

Вебинар: Судебная практика по музыке в Украине
Часть 1: Публичное исполнение песен без договора. Введение

На вебинаре мы рассказали:

  • к чему приводит публичное исполнение песен без договора
  • кто, как и кого сегодня водит в суд
  • какова судебная практика рассмотрения дел по музыке.

Ведущий серии вебинаров: управляющий партнер юридического центра ТЕТ-ИНТЕЛЛЕКТ, адвокат Сергей Бригинец.  
 

Читать далее

 


Вебинар: Музыкальное оформление заведения
Часть 1: Современный подход к музыкальному оформлению заведения

На вебинаре мы поделились информацией о:

  • требованиях к музыкальному оформлению
  • целях аудиомаркетинга
  • воздействии музыкального оформления на клиентов
Ведущий серии вебинаров: музыкальный редактор IndoorMedia, кандидат искуссствоведения Любовь Лютько.  
 

Читать далее

 

Вебинар: «Музпортал IndoorMedia 2.0»

Вебинар будет полезен всем кто работает и хочет научиться работать с музыкальным порталом.

Просмотрев видео вы узнаете:

  • Как воспользоваться первыми и единственными радиостанциями, созданными для посетителей и персонала в кафе, баров, ресторанов, магазинов и отелей
  • Как работать с фильтрами и ориентироваться в стилях на музпортале
  • Как создавать уникальные подборки на любой вкус
  • Как скачивать и транслировать композиции в вашем заведении

Читать далее

 

Вебинар: Что делать, если нагрянул инспектор с проверкой по музыке? Алгоритм действий

Вебинар завершил серию вебинаров относительно законности проверок использования музыки в заведении. Напомним, что с проверкой к Вам могут попытаться прийти: милиция инспектор государственной службы интеллектуальной собственности представители правообладателя.

Читать далее

 

Вебинар "Скрытая фиксация музыки. Что делать?"

Вебинар стал логическим продолжением вебинаров на тему проверок законности использования музыки в заведении. Напомним, что с проверкой к вам могут попытаться прийти:

  • милиция;
  • инспектор государственной службы интеллектуальной собственности;
  • представители правообладателя.
В каждом из трех случаев Ваши действия будут максимально правильны и точны, если вы будете вооружены знаниями.


Читать далее

 

Пришла проверка по музыке в заведение. Будь готов!

Что делать и как себя вести, когда к Вам приходит проверка по музыке? Проверить законность использования музыки в Вашем заведении могут:

  • милиция;
  • инспектор государственной службы интеллектуальной собственности;
  • представители правообладателя.
В каждом из трех случаев Ваши действия будут максимально правильны и точны, если вы будете вооружены знаниями.


Читать далее

 

Вебинар: Кому в Украине платить за музыку?

Вебинар раскрывает вопросы:

  • У кого можно купить лицензию на музыку?
  • Как классифицировать поставщиков?
  • Плюсы и минусы работы с каждым типом поставщика музыки или лицензии.
  • Как правильно выбирать поставщика музыки?

Читать далее

 

Вебинар: платить или не платить за музыку?

Использование в магазинах, кафе, ресторанах и даже салонах красоты музыкального фона давно стало традиционным способом понравится клиенту. Однако, включая музыку, собственники часто не задумываются о том, что нарушают авторские и смежные прав на музыку. Юридическая практика показывает, что незаконное использование музыкальных композиций может привести к серьезным финансовым последствиям. Вопрос оплаты роялти за авторские и смежные права лежит в сфере юридической ответственности и регулируется законодательством Украины. Разобраться в тонкостях законного использования музыки вы сможете на вебинаре «Платить или не платить за музыку».

Читать далее

 

Вебинар: как с помощью музыки влиять на клиентов и сотрудников заведения

Многочисленные исследования доказывают – музыка необъяснимо влияет на человека. Когда музыка нравится, она придает дополнительные силы и желание дольше оставаться под ее «волшебным» влиянием. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МУЗЫКУ ПРАВИЛЬНО! Популярный сегодня аудиомаркетинг позволяет найти ключ к вашему клиенту. С помощью музыки ваше заведение может понравиться посетителю. С помощью музыки вы можете влиять на спрос. С помощью музыки вы можете сделать эффективней работу персонала.

Читать далее

 

Вебинар: как распознать мошенническую организацию коллективного управления (ОКУ)

По данным исследований, больше половины собственников магазинов, кафе, баров, ресторанов знают о том, что за музыку в торговом зале необходимо платить. В Украине право на сбор роялти за музыку в пользу правообладателей имеют и Организации коллективного управления (ОКУ). На сегодняшний день в Украине существует около 15 организаций коллективного управления, предлагающих свои посреднические услуги по сбору, распределению и выплате роялти правообладателям. Какова функция ОКУ? На каком основании они работают? И на что, прежде всего, необходимо обращать внимание, заключая договор с ОКУ чтобы избежать сотрудничества с мошенниками – в этих и других вопросах поможет разобраться партнер Юридического Центра «ТЕТ-Интеллект» Сергей Бригинец.

Читать далее

 

Музыка в Indoor. Что важно для посетителей заведений в Украине? (исследование IFAK в Украине)

Вебинар посвящен вопросам:

  • На что обращают внимание посетители в заведении?
  • Для какой целевой аудитории музыка в заведении наиболее важна?
  • Как реагируют на музыку в заведении люди в разных регионах Украины.

Читать далее

 

 

Вход для пользователей