Влияние музыкального сопровождения на покупателя: изменение покупательской способности


Влияние музыкального сопровождения на покупателя: изменение покупательской способности

 




Восприятие покупателем музыки в магазине.

По результатам исследования четко прослеживается связь между музыкальным сопровождением и покупательской способностью.

На графиках видно как изменяется в сторону увеличения размер среднего чека, доля импульсных покупок  под воздействием фоновой музыки.

Восприятие музыкального сопровождения: влияние на процесс выбора товара, в % к ответившим

 Спонтанность покупок, сделанных в ходе посещения торговой точки, в % к ответившим 

 

Сумма покупки во время текущего посещения торговой точки, среднее значение в у.е.

Восприятие музыкального сопровождения: лояльность к торговой сети, в % к ответившим

Комментирование разрешено только зарегистрированным пользователям